Нам доверяют с 2020 года
Что нужно обязательно взять с собой?
  • Устройство с полной комплектацией, в том числе коробка;
  • Гарантийный талон, выданный при покупке гаджета. При отсутствии гарантийного талона магазин вправе отказать в гарантийном обслуживании.
Что делать, если товар сломался или не работает?

При покупке новой техники Вы получили полноценный год гарантии. Если устройство сломалось из-за заводского брака, мы обязательно поможем! Необходимо лишь подойти в магазин и сдать неисправную технику на диагностику.

БЕСПЛАТНО отремонтируем вышедший из строя по вине производителя гаджет.

Как долго будет длиться ремонт?

Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 30 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 10-14 дней. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

В каких случаях гарантия не действует?
  • Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара;
  • Внутрь товара попал посторонний предмет, вещество, жидкость, насекомое и т.п.;
  • Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить;
  • Присутствуют следы укусов или царапин от домашних животных и грызунов;
  • Есть следы воздействия пара, жидкостей высоких или низких температур;
  • Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы;
  • Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
  • Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара;
  • При отказе в гарантийном обслуживании можно сдать технику на платный ремонт в наш магазин.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.