- Главная
- Гарантия | Свайп - магазин оригинальной техники Apple в Перми
Наш магазин на ул. Екатерининская, 141
Что нужно обязательно взять с собой?
- Устройство с полной комплектацией, в том числе коробка;
- Гарантийный талон, выданный при покупке гаджета. При отсутствии гарантийного талона магазин вправе отказать в гарантийном обслуживании.
Что делать, если товар сломался или не работает?
При покупке новой техники Вы получили полноценный год гарантии. Если устройство сломалось из-за заводского брака, мы обязательно поможем! Необходимо лишь подойти в магазин и сдать неисправную технику на диагностику.
БЕСПЛАТНО отремонтируем вышедший из строя по вине производителя гаджет.
Как долго будет длиться ремонт?
Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 30 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 10-14 дней. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.
В каких случаях гарантия не действует?
- Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара;
- Внутрь товара попал посторонний предмет, вещество, жидкость, насекомое и т.п.;
- Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить;
- Присутствуют следы укусов или царапин от домашних животных и грызунов;
- Есть следы воздействия пара, жидкостей высоких или низких температур;
- Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы;
- Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
- Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара;
- При отказе в гарантийном обслуживании можно сдать технику на платный ремонт в наш магазин.